Плюсы торговли через маркетплейсы


Плюсы торговли через маркетплейсы

Для всех остальных Wildberries, Ozon, Lamoda, Goods.ru - это место, где можно купить много товара, для бухгалтера же все немного по-другому.

Что такое маркетплейс

Маркетплейс представляет собой интернет-ресурс для удаленного совершения сделок купли-продажи товаров и услуг. Действующее законодательство не расшифровывает данного понятия. Но в общих словах маркетплейс – это электронная торговая площадка, при помощи которой продавцы могут найти конечных покупателей, а покупатели – выбрать и приобрести понравившийся товар.

Вопреки распространенному мнению, маркетплейс – это не интернет-магазин, а посредник, осуществляющий комиссионную торговлю между магазином и конечным покупателем.

Что такое комиссионная торговля

Комиссионная торговля – это совершение сделок купли продажи через посредника – так называемого комиссионера, с которым у продавца заключен договор комиссии. Легальное определение понятия «договор комиссии» приводится в ст. 990 ГК РФ. Применительно к комиссионной торговле через маркетплейс на стороне комиссионера, то есть посредника, выступает маркетплейс, а на стороне комитента (продавца) – конкретный магазин, предлагающий к продаже свои товары и услуги.

Плюсы торговли через маркетплейсы

Продажа товаров через тот или иной маркетплейс имеет ряд бесспорных плюсов и преимуществ не только по сравнению с традиционной, оффлайновой торговлей, но и с продажами товаров через интернет-магазин.

К числу плюсов можно отнести следующие:

  • Охват широкой аудитории потенциальных покупателей;
  • Экономия на рекламе и продвижении товаров;
  • Удобство позиционирования и поиска нужного товара;
  • Юридическая и налоговая чистота сделок.

Как начать продавать на маркетплейсах, как в продуктах 1С учитывать продажи через маркетплейс и много другой полезной информации читайте на нашем сайте.

Обратитесь к нам прямо сейчас и мы подберем для вас лучшие решения на самых выгодных условиях!

Напишите нам