Внедрение 1С

Клиент получает либо новые процессы с автоматизацией, либо автоматизацию существующих. Таким образом Вы гарантировано либо сэкономите, либо заработаете больше.


Внедрение 1С

Вы - руководитель, управляющий, либо владелец компании, а может быть, ЛПР от которого напрямую зависит прибыльность предприятия? Хотите , чтобы доход стал выше, а работы меньше? Тогда вам к нам. Мы готовы предложить услугу, которая решит эту задачу. Что вы получите:

  • Больше денег от бизнеса как впрямую, так и через снижение затрат;
  • Больше контроля над подчиненными, относительно легкая заменяемость;
  • Меньше надоедающей рутины. Система берёт её на себя.

Внедрение 1С. Что это и зачем оно вам нужно

Внедрение 1С это:

• процесс, результатом которого является автоматизация большинства процессов заказчика;
• процесс, результатом которого является перенос работы из старой учётной системы в новую.

Рассмотрим подробнее, как проходит внедрение.

Первым этапом является предпроектное обследование и написание ТЗ. Вы сообщаете нам полный список своих пожеланий и требований, а мы составляем оптимальный план их реализации.

На втором этапе осуществляется настройка, доработка и перенос данных. Результатом этого этапа является прототип, который готов к загрузке данных. Проводится первичное обучение, пишутся инструкции.

Третий этап — это опытная эксплуатация. Пользователи начинают работать в новой системе. Здесь почти наверняка обнаружится необходимость в доработках, поэтому первые пару месяцев система еще будет совершенствоваться, доводиться до идеала.

Четвертый этап — промышленная эксплуатация. Продолжая развивать систему под ваши новые потребности, мы обеспечиваем регулярное сопровождение, так как у пользователей все еще могут остаться вопросы, а системе требуются обновления.

Какие возможности открывает внедрение 1С?

Вы получаете либо новые процессы с автоматизацией, либо автоматизацию существующих. Таким образом вы гарантировано либо сэкономите , либо заработаете больше. Рассмотрим несколько примеров.

  1. Изначально CRM отсутствовала, менеджеры забывали перезвонить клиенту магазина вовремя, чтобы подтвердить заказ, или, например, согласовать доставку. В результате вы теряли клиентов, а значит и свои деньги. Такой магазин рано или поздно обречен на банкротство. Внедрение CRM позволяет автоматически проводить сделки по циклу: подтверждение-оплата-доставка (или доставка-оплата), либо уведомляя клиента, либо заставляя это делать менеджера. В результате клиент не потерян, продажа прошла, он остался доволен сервисом и вернется к вам снова. В B2B ситуация аналогичная, но процесс сложнее, чем просто заказ-подтверждение-доставка-оплата, а значит — CRM ещё нужнее. Кроме того CRM обеспечивает вам возможность объективного контроля. Сотрудник уже не сможет красочно расписывать вам, как весь день старательно, но безуспешно прозванивал клиентов, хотя на самом деле, он играл на рабочем месте в онлайн-игру. Руководитель же в свою очередь сможет найти “узкое место” в сделке, определить, почему дело не идет. Можно послушать записи, понять, на каком этапе сделки срываются и качественно исправить положение.

  2. Второй пример — оперативный учет. Представим, что даже без его внедрения вам удавалось избегать недостачи и пересорта товара, вы знали, сколько конкретных позиций осталось на складе и даже могли быстро выяснить, сколько, кто и кому должен. Однако, ответить на такие вопросы, как: “Какой именно клиент является важным?”, “Как часто надо оформлять заказ у поставщика, и на что именно?”, “Кому дать скидку первым, чтобы клиент не ушел к конкуренту, а кому её давать как раз не стоит?” -без внедрения оперативного учета вам не удастся. В свою очередь с его внедрением вы мгновенно узнаете, как быстро кончается складская позиция, кто должен вам, а кому должны вы. Кладовщику больше не нужно бегать с нарядом на отгрузку написанным от руки и “руками” же забивать позиции на отгрузку. Время отгрузки уменьшается, оборачиваемость на складе повышается. Все это гарантированно повышает рентабельность.

Варианты внедрения 1С

Есть только один способ и только одна последовательность как полноценно внедрить 1С. Оно реализуется по следующим параметрам:

  • вы с нашими специалистами составляете техническое задание;
  • наши программисты создают нужный продукт;
  • устанавливаем и проводим тестирование;
  • проводим опытную эксплуатацию;
  • переводим в промышленную эксплуатацию.

Для некоторых продуктов, возможно, так называемое “экспресс-внедрение”. В этом случае берётся типовой продукт, проводятся настройки и обучение, и пользователи сразу же приступают к работе в новой системе, а задачи на доработки определяются уже в процессе работы. Плюсы экспресс-внедрения:

  • быстрый запуск;
  • малые затраты на старте.

Почему внедрение 1С — это выгодно?

Выгода от внедрения 1С очевидна и очень проста для понимания: на смену хаосу или просто устаревшей системе приходит порядок. Порядок подразумевает под собой прозрачность, повторяемость, увеличение прибыли за счет довольных клиентов. Кроме того ваше предприятие обретает кадровую независимость.

Компания Кволитек — профессионалы своего дела. У нас большой опыт сложных внедрений и всегда достигаем отличных результатов. Подтвердить это могут многочисленные отзывы наших клиентов. Вот некоторые из них:

1.Внедрение 1C:ERP в ООО "ТК-Виктория" — официального дилера НПК "Газпром", "Лукойл", "Роснефть"

Результатом внедрения стал полный переход всех сотрудников ООО "ТК-Виктория" на работу в новой системе и успешна сдана отчетность за 1-й квартал 2020 года.

По итогу внедрения удалось достичь главной цели – перейти на единую комплексную систему управленческого и регламентированного учета, это позволило:

  • Оптимизировать процессы подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Выстроить систему контроля на всех участках деятельности Компании;
  • Настроить прозрачные управленческие отчеты;
  • Повысить общий уровень дисциплины по ведению первичной документации.

2. Внедрение 1С:УНФ в ООО “Объединенная текстильная компания”.

В результате внедрения удалось добиться качественных улучшений:

  • Значительно упрощен процесс работы в 1С, связанный с собственным производством и производством из давальческого сырья, а также актуализировались данные учета собственного производства;
  • Сокращено время на выполнения операций в программе;
  • Стало доступным своевременное обновление программы;
  • Появилась возможность работы с торговым оборудованием и маркировкой;
  • Упрощен процесс взаимодействия с контрагентами, благодаря настройке автоматической выгрузки данных из их прайс-листов и реализации возможности вывода текущих остатков с ценами в разрезе складов;
  • Корректно настроен обмен данными между 1С:Управление нашей фирмой 1.6 и 1С:Бухгалтерия 8 для сдачи отчетности.

Почему именно Кволитек?

Кволитек — это опытная команда, удостоенная званий «Центра Реальной автоматизации» и «Кандидат в центры ERP”. Эти статусы подтверждают высокий профессионализм нашей команды, т.к. компания «Кволитек» полностью соответствует таким требованиям:

  • высокий уровень компетенции специалистов во внедрении автоматизированных систем управления фирмы 1С
  • богатый многолетний опыт успешного внедрения программных продуктов на платформе 1С:Предприятие 8;
  • 99,9 % положительных отзывы и подтверждения эффективного сотрудничества от клиентов;
  • наличие всех необходимых профессиональных сертификатов и подтверждения эффективного сотрудничества от клиентов;
  • истема менеджмента качества.

Мы — компания, которая предоставляет услуги в сфере 1С, способная обеспечить ваш бизнес надежной системой автоматизированного учета хозяйственной, операционной и финансовой деятельности в строго оговоренные сроки в рамках утвержденного бюджета. Работая с нами, вы сможете избежать дополнительных расходов, снизить нагрузку и увеличить свою прибыль.

Обратитесь к нам прямо сейчас и мы подберем для вас лучшие решения на самых выгодных условиях!

Напишите нам