Поддержка IT-инфраструктуры


Поддержка IT-инфраструктуры

Успех любого бизнеса зависит от работоспособности оборудования и ПО. Исправная ИТ-инфраструктура должна бесперебойно удовлетворять потребности заказчиков, не создавая помех рабочим процессам. Однако, серверы могут ломаться, принтеры «сходить с ума», компьютеры виснуть, вай-фай не работать. Эти и другие проблемы легко решаемы, если своевременно обращаться к специалистам, заказав услугу поддержки.

Подробнее

Принцип продуктивного сотрудничества пользователей и ИТ-специалистов держится на трех китах: мониторинге, бэкапах и удовлетворенности пользователя.

Основа любого обслуживания – мониторинг состояния ИТ-инфраструктуры. Специалисты выявляют критические точки, которые предстоит устранить. Как следствие, бизнес не простаивает из-за отказа систем, а вероятность возникновения аварийных ситуаций сводится к минимуму. При намёке на аварию, ремонтные работы проводятся планово и в нерабочее время 

Здесь же не обойтись без бэкапов. И чем их будет больше, тем лучше – хороших и разных, потому что их отсутствие несет угрозу исчезновения бизнеса как такового. Если на предприятии не создаются бэкапы – жди беды.

Для привлекаемых специалистов важно, чтобы клиент остался доволен их работой. Поэтому проблемы, обозначенные пользователями, должны быть решены от и до в максимально короткие сроки, прописанные в договоре. Нельзя заставлять человека ждать или испытывать дискомфорт из-за неполадок и простоя. Время реакции имеет свою гарантию, вне зависимости от форс-мажоров, связанных с отпуском специалиста, его возможной болезнью или плохими погодными условиями.

Как происходит обслуживание абонентов

Работа с клиентом начинается с бесплатного аудита текущей инфраструктуры. По итогам проверки подготавливается отчет по обнаруженным точкам отказа:

  • ненадежные соединения;
  • отсутствие бэкапов;
  • техника на грани выхода из строя;
  • обнаружение неполадок в настройках, требующих починки и поправок;
  • выявление неограниченного удаленного доступа, требующего срочного вмешательства.

Вместе с отчетом формируется решение по устранению проблем. Заключается договор, и компания Кволитек приступает к действиям. Проблемы ликвидируются, вы начинаете испытывать эйфорию от того, что ваш бизнес медленно, но уверенно идет в гору, не испытывая простоев.

Закажите услугу ИТ-поддержки в нашей компании. Вы больше не будете терять деньги, а ваш бизнес испытывать «головокружение». Мы применяем проверенную схему работы, которая стоит дешевле, чем штатный сотрудник. Благодаря накопленному опыту имеем четкое представление о том, как снизить зависимость бизнеса от работоспособности оборудования и исправного функционирования ПО. Бизнес-риски минимизируются. Ответственность за исправность ИТ-инфраструктуры берет на себя команда профессионалов.

Обратитесь к нам прямо сейчас и мы подберем для Вас лучшие решения на самых выгодных условиях!

Напишите нам