Скупой платит дважды — это правило работает везде, но особенно в обслуживании инфраструктуры.
Например, мы знаем одного замечательного клиента, который заказывает работы у разных подрядчиков по принципу "где сейчас дешевле". И недавно он пришел с проблемой: не завершается бэкап, да и вообще сервер адски тормозит: оформление розничной продажи занимает 3-4 минуты.
Дано:
Вполне приличная железка

1С:УНФ, обеспечивающая продажи в рознице и на маркетплейсах


Размер базы 1С чуть меньше 120 Гб, что вроде бы немного, но для УНФ с данными за пару лет — очень много


База клиент-серверная


СУБД — PostgreSQL


Бэкапы успешно делаются каждую ночь, но без ошибок восстановиться из них не получается.
Что мы сделали:
Первым делом вручную сделали резервное копирование — на всякий пожарный трижды. Восстановились в тестовую базу — ура, успешно. Проанализировали размеры таблиц базы и — вуаля: нашли таблицу размером 80 Гб.
Расследование показало, что это журнал отладки расширения обмена с маркетплейсами, которое заказчик задешево купил у какого-то фрилансера. При установке отладку не выключили, и расширение стабильно и исправно писало лог, но никакой ротации логов не предусматривало — поэтому таблица росла.
Мы отключили отладку, очистили и сжали таблицу, и база пришла в нормальный для УНФ размер — 40 Гб. Бэкап ожил, производительность прыгнула до нормальной.
По сути, проблема появилась из-за того, что фрилансер, завершив настройку расширения, просто забыл снять галочку "отладка", а у заказчика некому было его проконтролировать.
Пришлось платить дважды: сначала фрилансеру, потом нам за устранение проблем. Чтобы избежать таких ситуаций, приходите сразу к нам: мы выполняем все задачи по 1С и окружающей инфраструктуре по принципу одного окна. Да, наши услуги дороже фрилансеров — зато не придется платить дважды и страдать, что чеки печатаются по 3-4 минуты
Новое в Блоге:
Сегодня еще одна поучительная история о том, как из-за экономии на инфраструктуре можно попасть
Я не раз писал в этом канале про спам, с приложением и подробным разбором скринов письма
Расчет с сотрудниками при увольнении — казалось бы, скучная тема
Скупой платит дважды — это правило работает везде, но особенно в обслуживании
Читать все материалы