Если не хотите проблем, не разрешайте менеджерам общаться с клиентами в личных мессенджерах. Менеджер — сотрудник, он может уволиться в любой момент и утащить с собой клиентскую базу. А еще он человек, поэтому спокойно может забыть или забить на то, что нужно зафиксировать результат переписки в CRM. В результате у вас сорвется сделка из-за того, что сотрудник что-то забыл или не захотел лишний раз напрягаться.
Какой мессенджер выбрать?
С любимым в России WhatsApp сейчас все сложно, так как его:
нельзя интегрировать с некоторыми CRM-системами (а мессенджер без интеграции — абсолютное зло)
очень сложно оплачивать (тут тоже есть выход — действовать через компании-посредники, но будет немного больно).
Telegram не попадает ни под какие ограничения, поэтому с ним дело обстоит проще. Он нормально интегрируется со всеми актуальными CRM, как на уровне бота, так и на базе личных или корпоративных аккаунтов.
Но какой бы мессенджер вы ни выбрали, он должен быть привязан к номеру, зарегистрированному на компанию. Так вы не потеряете свою клиентскую базу после увольнения менеджера.
И еще один важный момент: никаких звонков через мессенджеры! Если нужно поговорить — только через телефон, только хардкор. Про общение с клиентами через звонки расскажем в следующем посте.
Больше интересного в нашем телеграмм-канале https://t.me/+a8sjeXybRkIwNWQy
Обратитесь к нам прямо сейчас и мы подберем для вас лучшие решения на самых выгодных условиях!