На последнем проекте по внедрению 1С:Управление торговлей (УТ) мы столкнулись с проблемой возврата поставщику импортного товара.
Закупаем импортные отвертки, но поставщик вместо части отверток привозит нам молотки. При этом по накладным — все отвертки. И такая ситуация — постоянно.
Оформлять возврат молотков и везти их обратно через границу накладно, да и с поставщиком отношения хорошие.
Поэтому подписываем накладные и приходуем на склад молотки как отвертки (которых по факту нет). Но договариваемся с поставщиком, что в следующий раз он делает ровно наоборот — привозит недостающие отвертки, а в накладной пишет молотки.
1-я поставка: на складе молотки, в документах отвертки
2-я поставка: на складе отвертки, в документах молотки
В итоге остатки по документам выравниваются с фактическими остатками по складу. Но важный нюанс: в период между поставками нельзя торговать фиктивными отвертками.
Мы могли сделать склад «Карантин» и перемещать туда товары до выравнивания картины. Но чтобы не плодить сущности без надобности, использовали более изящное решение — Ордерный склад. Это функционал, который позволяет производить приемку в 2 этапа:
Поступление по документам Приобретение товаров и услуг
Фактическое поступление на склад: Приходный ордер на товары
Комбинируя эти документы, можно получать товар, находящийся в разных стадиях оприходования и контролировать его доступность для отгрузки с помощью отчета «Остатки и доступность товаров».
Если вы сталкивались с подобными проблемами или вам нужна инструкция по работе с Ордерным складом в УТ, или у вас есть еще примеры, где могут помочь ордерные склады, пишите — обсудим и при необходимости вышлем вам более подробную инструкцию.
Больше интересного в телеграм-канале https://t.me/+quZNQ_JE4Dk3OTcy
Обратитесь к нам прямо сейчас и мы подберем для вас лучшие решения на самых выгодных условиях!