В последнее время мы часто получаем от клиентов запросы по разделению базы 1С, если в ней ведется учет по разным организациям. Почему? Давайте разбираться, что так и не так с ведением учета в одной базе. Начнем с плюсов:
Когда все данные в одной подсистеме, пользователю не нужно постоянно переходить из одной базы в другую.
Если между организациями есть какое-то взаимодействие, можно настроить механизм Интеркампани, использовать в работе общие данные справочников, проанализировать валовую прибыль в целом по предприятию.
Для компаний с обособленными подразделениями учет в одной базе — это необходимость.
Бухгалтеры-аутсорсеры без мощного компьютера не могут нормально работать сразу в нескольких базах. Отдельная база занимает больше места на жестком диске. Например, пустая файловая 1С:КА весит приблизительно 2-2,5 ГБ. То есть, на 10 организаций нужно 25 ГБ, плюс со временем базы заполняются данными. К тому же для каждой базы необходимо настроить резервное копирование. Когда вся информация находится в одной программе, на хранение бэкапов нужно меньше места, а восстановить 1С будет проще. Наконец, в одной базе удобнее переключаться между организациями.
Теперь вопрос: если с ведением учета в одной программе все так хорошо, почему компании одна за другой отказываются от этого? В чем подвох — расскажу в следующем посте.
Больше интересного в телеграм-канале https://t.me/+quZNQ_JE4Dk3OTcy
Обратитесь к нам прямо сейчас и мы подберем для вас лучшие решения на самых выгодных условиях!