Без резервирования сложно представить работу торгового предприятия, поэтому с его реализацией мы сталкиваемся на каждом проекте.
Сегодня обсудим интересный опыт, который мы получили во время работы с крупной оптовой компанией с филиалами в 8 регионах и большим складом в Москве, на который централизованно приходит почти весь товар. После оприходования продукции и определения себестоимости, ее начинают резервировать филиалы. В этот процесс вовлечено около 50 пользователей.
Главное требование заказчика — обеспечить автоматическое снятие резервов, чтобы без предоплаты внутренний заказ на перемещение не держался более 5 рабочих дней, а заказ клиента — не более 3 дней.
Таким образом руководство хотело увеличить оборачиваемость и не дать ходовому товару лежать в резерве на клиенте, который, может, еще и не оплатит.
После того, как мы всё сделали в соответствии с ТЗ и запустили систему в эксплуатацию, стало понятно, что она не работает — как только заказ слетал с резервов, продуманные менеджеры копированием создавали такой же новый Всё, чего мы добились — лишь засорение базы из-за создания кучи ненужных документов и движений резервов. Ну и у менеджеров появилась интересная игра — успей вернуть заказ в резерв, пока его не забрал сосед.
В итоге следить за резервами и выстраивать работу менеджеров пришлось всё равно директорам филиалов. Автоматическое резервирование только держало всех в тонусе и не давало забыть про резерв, что, конечно, тоже неплохо
А как вы управляете резервами и с какими проблемами при этом сталкиваетесь? Пишите в комментариях, обсудим!
Больше интересного в телеграм-канале https://t.me/+quZNQ_JE4Dk3OTcy
Обратитесь к нам прямо сейчас и мы подберем для вас лучшие решения на самых выгодных условиях!