Внедрение 1C:ERP в ООО "ТК-Виктория"


 Внедрение 1C:ERP в ООО "ТК-Виктория"

Компания ООО "ТК-Виктория" является официальным дилером НПК "Газпром", "Лукойл", "Роснефть" и занимается поставками нефтепродуктов производства крупнейших нефтеперерабатывающих заводов таких как ОАО "Московский НПЗ" (Москва), ОАО "Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез" (Ярославль), ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" (Кстово Нижегородской обл.), ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" (Волгоград), и многих других.

Выбор Программного Продукта

Ввиду активного расширения своей деятельности, усложнения бизнес-процессов и необходимости оперативного принятия управленческих решений в 2019 году руководством ООО "ТК-Виктория" было принято решение перейти на новую современную, единую, комплексную систему управленческого и регламентированного учета. Т.к., до этого момента Компания уже на протяжении 10 лет использовала программные продукты на базе платформы 1С-Предприятие, то вопрос в выборе платформы не стоял, в принципе. Однако, необходимо было выбрать между двумя системами: “1С:Комплексная автоматизация” и “1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2”. Решение было принято в пользу ERP-системы, т.к. основными критериями выбора программного продукта (ПП) стали:

  • Возможность ведения в единой системе управленческого и регламентированного учета, в том числе кадровый учет и расчет зарплаты, что позволило бы значительно сократить время на принятие управленческих решений.

  • Наличие в системе блоков планирования и бюджетирования, позволяющих прогнозировать деятельность Компании с учетом финансово-экономического положения и контролировать исполнение планов.

  • Возможность подключения модуля Управление автотранспортом , благодаря которому появилась бы возможность ведения в единой системе учета хозяйственной деятельности, связанной с транспортировкой грузов.

  • Наличие в производственном блоке функционала производства из давальческого сырья , чего на тот момент не было предусмотрено функционалом 1С:Комплексная автоматизация

Что было сделано?

В качестве подрядчика для внедрения и ввода в эксплуатацию программного продукта с 01.01.2020 года была приглашена Компания ООО “КволиТек СП”, которая производит работы по регулярному сопровождению всех программных продуктов 1С:Предприятие в ООО "ТК-Виктория" на протяжении уже более 10 лет и хорошо знает многие особенности учета и понимает те требования, которые ООО "ТК-Виктория" предъявляет к внедрению новой системы.

Начиная с декабря 2019 г. по апрель 2020 г. была проведена основная работа по внедрению:

  • Подготовлена и развернута серверная инфраструктура и произведена ее настройка;

  • Развернут и настроен для работы новый программный продукт 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2;

  • Перенесены основные справочники и начальные остатки из старых систем (Управление торговлей 10.3 и Бухгалтерия предприятия 2.0, Камин Зарплата и Кадры 3.0);

  • Разработана методика ведения учета в 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2;

  • Разработаны инструкции пользователей;

  • Произведено обучение пользователей;

  • Настроены основные отчеты;

    • Ведомость по отгрузкам

    • Ведомость по закупкам

    • Ведомость по расчетам с контрагентами

    • Сводная ведомость по расчетам

    • Движение ДС

    • Движение товаров по складам в разрезе хоз операций

    • Отчет по объектам текущего ремонта

    • и многие другие

  • Настроены права пользователей

  • Реализованы необходимые доработки конфигурации, а также созданы дополнительные печатные формы, обработки и отчеты;

  • Произведена интеграция с системой ЭДО Контур.ДИАДОК

    • Реализованы доработки по автозаполнению документов.

В процессе внедрения были автоматизированы участки/бизнес-процессы:

  • Ввод начальных остатков

Перенесены остатки по счетам 01,02,41,10, 60, 62, 76 , МЦ.04

  • Складской учет, включая такие операции как:

    • Ответственное хранение - Настроена форма МХ1

    • Внутреннее товародвижение,

    • ТМЦ в эксплуатации

  • Оптовые продажи

    • Структура справочников Партнеры и Контрагенты,

    • Настройка соглашений и договоров

    • Печатные формы Счет, ТОРГ-12, СФ, ТТН, Акт сверки взаиморасчетов, Акт взаимозачета

    • Печатные форм с Факсимиле

    • Печатные формы документов по контрактам

  • Комиссионная торговля

    • Реализовано автоматическое заполнение номеров и дат счет фактуры выданных на реализацию по отчету комиссионера равным номеру и дату реализации (передачи на комиссию)

  • Экспортные операции

    • Счет-фактуры с 0% НДС с заполнением договора и условия поставки;

  • Давальческая схема производства

    • Распределение стоимости услуг переработки на выпущенную продукцию;

    • Правило распределения производственных расходов;

  • Кадровый учет и расчет зарплаты.

    • Из старой системы учета Камин Зарплата и Кадры 3.0 были перенесены остатки и кадровые документы,

    • Проработаны формы ведомости Т-49, платежно-расчетной ведомости Т-51

  • Регламентированный учет;

    • Настройка регламентированного учета

    • Настройка групп фин. учета

    • Расчет себестоимости

    • Закрытие месяца

    • Переоценка валютных средств и курсовые разницы

  • Учет безналичных денежных средств

    • Настроен обмен с банками

  • Расчеты с подотчетными лицами;

    • Отчет по подотчетникам

Что в итоге?

Внедрение завершено 30.04.2020 года. Результатом внедрения стал полный переход всех сотрудников ООО "ТК-Виктория" на работу в новой системе и успешна сдана отчетность за 1-й квартал 2020 года.

По итогу внедрения удалось достичь главной цели – перейти на единую комплексную систему управленческого и регламентированного учета, это позволило:

  • Оптимизировать процессы подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности;

  • Выстроить систему контроля на всех участках деятельности Компании;

  • Настроить прозрачные управленческие отчеты;

  • Повысить общий уровень дисциплины по ведению первичной документации.

 

 

Отзыв о нашей работе с ТК Виктория читайте тут

Обратитесь к нам прямо сейчас и мы подберем для вас лучшие решения на самых выгодных условиях!

Напишите нам