Компания ООО "ТК-Виктория" является официальным дилером НПК "Газпром", "Лукойл", "Роснефть" и занимается поставками нефтепродуктов производства крупнейших нефтеперерабатывающих заводов таких как ОАО "Московский НПЗ" (Москва), ОАО "Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез" (Ярославль), ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" (Кстово Нижегородской обл.), ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" (Волгоград), и многих других.
Выбор Программного Продукта
Ввиду активного расширения своей деятельности, усложнения бизнес-процессов и необходимости оперативного принятия управленческих решений в 2019 году руководством ООО "ТК-Виктория" было принято решение перейти на новую современную, единую, комплексную систему управленческого и регламентированного учета. Т.к., до этого момента Компания уже на протяжении 10 лет использовала программные продукты на базе платформы 1С-Предприятие, то вопрос в выборе платформы не стоял, в принципе. Однако, необходимо было выбрать между двумя системами: “1С:Комплексная автоматизация” и “1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2”. Решение было принято в пользу ERP-системы, т.к. основными критериями выбора программного продукта (ПП) стали:
Возможность ведения в единой системе управленческого и регламентированного учета, в том числе кадровый учет и расчет зарплаты, что позволило бы значительно сократить время на принятие управленческих решений.
Наличие в системе блоков планирования и бюджетирования, позволяющих прогнозировать деятельность Компании с учетом финансово-экономического положения и контролировать исполнение планов.
Возможность подключения модуля Управление автотранспортом , благодаря которому появилась бы возможность ведения в единой системе учета хозяйственной деятельности, связанной с транспортировкой грузов.
Наличие в производственном блоке функционала производства из давальческого сырья , чего на тот момент не было предусмотрено функционалом 1С:Комплексная автоматизация
В качестве подрядчика для внедрения и ввода в эксплуатацию программного продукта с 01.01.2020 года была приглашена Компания ООО “КволиТек СП”, которая производит работы по регулярному сопровождению всех программных продуктов 1С:Предприятие в ООО "ТК-Виктория" на протяжении уже более 10 лет и хорошо знает многие особенности учета и понимает те требования, которые ООО "ТК-Виктория" предъявляет к внедрению новой системы.
Начиная с декабря 2019 г. по апрель 2020 г. была проведена основная работа по внедрению:
Подготовлена и развернута серверная инфраструктура и произведена ее настройка;
Развернут и настроен для работы новый программный продукт 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2;
Перенесены основные справочники и начальные остатки из старых систем (Управление торговлей 10.3 и Бухгалтерия предприятия 2.0, Камин Зарплата и Кадры 3.0);
Разработана методика ведения учета в 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2;
Разработаны инструкции пользователей;
Произведено обучение пользователей;
Настроены основные отчеты;
Ведомость по отгрузкам
Ведомость по закупкам
Ведомость по расчетам с контрагентами
Сводная ведомость по расчетам
Движение ДС
Движение товаров по складам в разрезе хоз операций
Отчет по объектам текущего ремонта
и многие другие
Настроены права пользователей
Реализованы необходимые доработки конфигурации, а также созданы дополнительные печатные формы, обработки и отчеты;
Произведена интеграция с системой ЭДО Контур.ДИАДОК
Реализованы доработки по автозаполнению документов.
В процессе внедрения были автоматизированы участки/бизнес-процессы:
Ввод начальных остатков
Перенесены остатки по счетам 01,02,41,10, 60, 62, 76 , МЦ.04
Складской учет, включая такие операции как:
Ответственное хранение - Настроена форма МХ1
Внутреннее товародвижение,
ТМЦ в эксплуатации
Оптовые продажи
Структура справочников Партнеры и Контрагенты,
Настройка соглашений и договоров
Печатные формы Счет, ТОРГ-12, СФ, ТТН, Акт сверки взаиморасчетов, Акт взаимозачета
Печатные формы с Факсимиле
Печатные формы документов по контрактам
Комиссионная торговля
Реализовано автоматическое заполнение номеров и дат счет фактуры выданных на реализацию по отчету комиссионера равным номеру и дату реализации (передачи на комиссию)
Экспортные операции
Счет-фактуры с 0% НДС с заполнением договора и условия поставки;
Давальческая схема производства
Распределение стоимости услуг переработки на выпущенную продукцию;
Правило распределения производственных расходов;
Кадровый учет и расчет зарплаты.
Из старой системы учета Камин Зарплата и Кадры 3.0 были перенесены остатки и кадровые документы,
Проработаны формы ведомости Т-49, платежно-расчетной ведомости Т-51
Регламентированный учет;
Настройка регламентированного учета
Настройка групп фин. учета
Расчет себестоимости
Закрытие месяца
Переоценка валютных средств и курсовые разницы
Учет безналичных денежных средств
Настроен обмен с банками
Расчеты с подотчетными лицами;
Отчет по подотчетникам
Внедрение завершено 30.04.2020 года. Результатом внедрения стал полный переход всех сотрудников ООО "ТК-Виктория" на работу в новой системе и успешна сдана отчетность за 1-й квартал 2020 года.
По итогу внедрения удалось достичь главной цели – перейти на единую комплексную систему управленческого и регламентированного учета, это позволило:
Оптимизировать процессы подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности;
Выстроить систему контроля на всех участках деятельности Компании;
Настроить прозрачные управленческие отчеты;
Повысить общий уровень дисциплины по ведению первичной документации.
Отзыв о нашей работе с ТК Виктория читайте тут
Обратитесь к нам прямо сейчас и мы подберем для вас лучшие решения на самых выгодных условиях!