Внедрение 1С:УНФ в ООО "ОТК"


Внедрение 1С:УНФ в ООО "ОТК"

ООО “Объединенная текстильная компания” - ведущий российский поставщик натуральных хлопчато-бумажных тканей, текстильных изделий и одежды для дома. Компания имеет 35 филиалов в крупных городах России.

Контроль всех этапы производственного цикла от прядения и ткачества до пошива готовых изделий, поэтому отвечаем за качество своей продукции.

Сотрудничество с крупными импортерами текстиля из Китая, Турции, Узбекистана.

Партнерство со всемирно известными компаниями, такими, как Universal, ZAG, Emoji company, Hasbro, Mattel, Disney, Lucas, Marvel, DreamWorksViacom, Entertainmen One. Их бренды украшают лицензионные коллекции детского постельного белья и одежды для дома.

Более 20 собственных брендов в различных ценовых категориях и около 30 000 ассортиментных позиций.

Предпосылки для внедрения 1С:Управление нашей фирмой 1.6

До внедрения 1С:Управление нашей фирмой 1.6 в ООО “ОТК” работа велась в программном продукте 1С:Управление торговлей 11, который не обновлялся с момента ввода в эксплуатацию и в процессе функционирования значительно дорабатывался. При этом ,в определенный момент связь с программистами, осуществлявшими доработки была потеряна.

Т.к. УТ 11 с момента ввода в эксплуатацию не обновлялась и возник вопрос об обновлении, стало понятно, что для корректного выполнения этой операции необходимо доработать и сохранить уже имеющиеся доработки. При этом обновление большого количества релизов (начиная с 2012 года) по сумме затрат на работу специалистов было бы не меньше, чем стоимость внедрение нового программного продукта.

В УТ нет блока Производство, в отличие от УНФ 1.6, а доработки все равно не позволяли отражать корректно данные, связанные бизнес-процессами собственного производства. В частности, Клиент некорректно работал с процедурой пересортировки товара, с момент начала работы в базе, вследствие чего за долгие годы скопилось большое количество отрицательных остатков, которые, в свою очередь, мешали корректному ведению учета. Из-за этого нельзя было получать актуальную информацию по остаткам и финансовому результату. Себестоимость продукции также отражалась некорректно.

В связи с тем, что УТ 11 не обновлялась, а 1С: Бухгалтерия Предприятия поддерживала актуальную версию, типовой обмен перестал быть возможен, вследствие чего, предыдущая компания разработала новые правила обмена, которые в последствии также перестали быть актуальными, т.к. их доработку никто не выполнял. Одним из главных условием клиента, была возможность корректного обмена данными между базой управленческого учета и бухгалтерией.

Все эти предпосылки послужили поводом к внедрению программного продукта: 1С:Управление нашей фирмой 1.6

Что было сделано вначале?

Прежде всего была проведена работа по переносу данных из 1С:Управление торговлей 11 в 1С:Управление нашей фирмой 1.6 и первичной настройке УНФ 1.6:

  • Ввод начальных остатков

  • Реализован перенос номенклатуры из УТ в УНФ с характеристиками, спецификациями

  • Перенос ранее сопоставленных данных по товарам в базах поставщиков (Ozon, Wildberries) и ОТК, а также перенос номенклатуры поставщиков.

  • Перенос справочника Контрагенты, Договоры, Физические лица

  • Перенос цен номенклатуры

  • Также был произведен перенос дополнительных данных по номенклатуре (дополнительные реквизиты и табличные части, добавленные в конфигуратор) из УТ 11 в УНФ 1.6 в справочник номенклатуры типовыми средствами без доработки конфигурации.

  • Произведена настройка счетов номенклатуры

  • Настроено распределение прав, реализованы новые профили групп доступа

Последующие доработки

Ранее, при ведении учета в 1С:Управление торговлей 11, вводилось очень много различной справочной информации, которая не требуется в базе 1С: Бухгалтерия Предприятия. Чтобы исключить данную справочную информацию из процесса синхронизации с базой БП, в настройках синхронизации УНФ 1.6 был выбран режим переноса справочной информации "Только справочники участвующие в документах к обмену".

Однако при данной настройке, не выполняется перенос документов "Установка цен номенклатуры" в следствии чего, в перенесенных документах производства (из УНФ 1.6 в БП) не заполняются плановые цены. Решением данной задачи стала реализация отдельного инструмента, который из УНФ 1.6 в БП переносит цены по необходимой номенклатуре по установленному виду цены. Таким образом, при синхронизации, в документах производства цены стали устанавливаться автоматически.

В Блоке Производство были настроены документы (Производство, Заказ на производство, Производство из давальческого сырья) с помощью которых учет и анализ производственных операций собственного производства и производства из давальческого сырья значительно упростился. А так же клиент стал видеть актуальную себестоимость выпуска продукции, валовую прибыль и все что с этим связано.

Была произведена настройка торгового оборудования - касс. Также в связи с обновлением законодательства, возникла потребность в маркировке продукции, что и было реализовано в УНФ 1.6 - включена и настроена функция маркировки.

Была реализована обработка "Прайс-лист" на основе типового инструмента, в котором был добавлен новый функционал:

  1. Вывод штрих-кода из регистра сведений "ШтрихкодыНоменклатуры"
  2. Возможность вывода уникального штрихкода в разрезе контрагента из регистра сведений "НоменклатураКонтрагентаБЭД"
  3. Вывод дополнительных реквизитов номенклатуры (габариты, ссылка на сайт, ставка НДС, состав, бренд)
  4. Реализован вывод остатков номенклатуры в разрезе выбранных складов
  5. Реализован вывод цен по спецпредложения

Был внедрен модуль Контур Диадок для обмена документами с поставщиками - Ozon и Wildberries. Реализована внешняя обработка, которая загружает матрицу соответствий номенклатуры поставщиков номенклатуре ОТК.

Для документов, в которых возможности загрузки из внешних источников - автоматизирована загрузка данных из Эксель-файлов, присылаемых контрагентами.

На завершающей стадии внедрения для решения вопроса с отрицательными остатками, было проведено обучение клиента по корректному вводу документов, и использованию документа "Пересортировка"". Также по всем процессам обучения, клиенту были предоставлены развернутые инструкции, чтобы минимизировать их временные и финансовые затраты на обращение за консультацией, по вопросам, которые ранее поднимались.

Результат внедрения

В результате внедрения 1С:Управление нашей фирмой 1.6 удалось добиться качественных улучшений:

  • Значительно упрощен процесс работы в 1С, связанный с собственным производством и производством из давальческого сырья, а также актуализировались данные учета собственного производства

  • Сокращено время на выполнения операций в программе

  • Стало доступным своевременное обновление программы

  • Появилась возможность работы с торговым оборудованием и маркировкой

  • Упрощен процесс взаимодействия с контрагентами, благодаря настройке автоматической выгрузки данных из их прайс-листов и реализации возможности вывода текущих остатков с ценами в разрезе складов

  • Корректно настроен обмен данными между 1С:Управление нашей фирмой 1.6 и 1С:Бухгалтерия 8 для сдачи отчетности

Отзыв о нашей работе с компанией ОТК читайте тут

Обратитесь к нам прямо сейчас и мы подберем для Вас лучшие решения на самых выгодных условиях!

Подать заявку