В продолжение постов об удаленке расскажу, как она повлияла лично на меня — руководителя компании.
Начну с небольших неудобств. Я директор, поэтому в отличие от штатных сотрудников у меня дома появилось не только удаленное рабочее место, но и большой шкаф с документами и архив с коробками бумаг. Поскольку я руковожу айтишниками, пришлось еще выделить стеллаж для хранения комплектующих и запчастей (показываю, как это выглядит).
Кроме того, не все наши контрагенты перешли на электронный документооборот, поэтому теперь я часто хожу на почту — получаю и отправляю корреспонденцию.
Как главному айтишнику компании мне пришлось придумать и построить инфраструктуру в центре обработки данных и организовать ее сопровождение. Это сложнее и дороже, чем пара серверов и парк компьютеров в офисе, но финансово отбилось за полгода без аренды.
Теперь о плюсах:
Я могу работать откуда угодно. Весь офис умещается в рюкзак, письма на почте хранятся месяц, поэтому периодически я сбегаю на недельку посмотреть другой город.
Больше возможностей для поиска сотрудников: мы не ограничены рамками одного города и требованиями «часа до офиса». Главное, чтобы кандидаты были готовы работать по московскому времени — а оформить всё легко можно с помощью ЭДО.
Плюс 3 часа жизни. Я рад, что теперь могу их потратить на то, что мне действительно нравится, а не на дорогу до офиса и обратно.
Для меня стеллаж в коридоре и походы на почту — очень скромная плата за то, что я не езжу в офис каждый день и могу пройтись с барбосом в обед. Ну, и экономия на аренде тоже греет мне душу
Поделитесь в комментариях, что вы лично получили от удаленки? Чего оказалось больше, преимуществ или недостатков?
Больше интересного в нашем телеграмм-канале https://t.me/+a8sjeXybRkIwNWQy
Обратитесь к нам прямо сейчас и мы подберем для вас лучшие решения на самых выгодных условиях!