Стоит ли вести учет по нескольким организациям в одной базе 1С: продолжение




В прошлый раз я рассказал о плюсах ведения учета в одной базе. Сегодня поговорим, почему компании все равно отказываются от этой опции.

⃣ При налоговой проверке придется предоставлять инспекторам базу с кучей юрлиц, а это может вызвать подозрения в дроблении бизнеса. Особенно — если у всех организаций аналогичный вид деятельности, одни и те же сотрудники, имущество и прочее. Сейчас это жестко отслеживается.

⃣ При налоговой проверке разделить базы быстро не получится: это сложно и требует участия программистов, тем более если нужно выгрузить данные нескольких компаний по отдельности. Это касается баз КА и ERP, а также Бухгалтерия, если учет ведется только в базе БП. Но разделить БП проще, чем КА или ERP.

⃣ Маленькие базы быстрее запускаются и работают. С увеличением количества организаций растет и объем информации в базе, а это снижает ее скорость. Со временем 1С становится тяжелее и неповоротливее, что без хорошего технического оснащения может приводить к ошибкам.

⃣ Бывают ситуации, когда база рушится. И тогда пропадают данные сразу всех организаций.

⃣ Крупногабаритные базы обновляются вручную и не так часто, как требуется. При этом без хорошего оснащения могут возникнуть проблемы: мало места на диске или сервер уходит в отказ. А при реструктуризации большие базы иногда рушатся безвозвратно — тогда приходится откатываться и искать пути решения проблемы.

Напоследок — какой вариант выбрать:

✔ Вести управленческий учет по всем организациям в одной базе, но для бухгалтерского и налогового учета по каждой компании использовать отдельные программы.

✔ Если бухгалтерский и налоговый учет ведется в ERP и КА — использовать Распределенную информационную базу.

✔ При дроблении бизнеса базу разделить обязательно.

Больше интересного в телеграм-канале https://t.me/+quZNQ_JE4Dk3OTcy

Новое в Блоге:


15.11.2024

Что делать, если клиент отказывается от предпроектного обследования (спойлер: все равно все закончится обследованием)

Часто бывает, что руководитель не готов тратить деньги на предпроектное обследование (ППО)

06.11.2024

Предпроектное обследование: когда нужно, а когда нет

Предпроектное обследование (анализ текущего состояния проекта и бизнес-процессов компании) в том

30.10.2024

Человек-дирижер все же существует

В продолжение прошлого поста расскажу о многофункциональном специалисте в одной из самых рисковых

28.10.2024

Человек-оркестр: мифы и реальность

Универсальный сотрудник, который закрывает все задачи без необходимости тратиться на целую команду


Читать все материалы

Обратитесь к нам прямо сейчас и мы подберем для вас лучшие решения на самых выгодных условиях!

Оставьте заявку