Хотя мы в основном занимаемся поддержкой 1С и всего, что с ней связано, но еще решаем и другие инфраструктурные задачи — от проектирования и построения до комплексной поддержки. Это важно, когда плотно работаешь с не-айтишными компаниями, где ИТ знания и навыки ограничиваются использованием компьютеров.
Для таких организаций критично, чтобы все их задачи вел один менеджер. Это исключает «пинки» между подрядчиками или штатными сотрудниками: программисты переадресуют проблему админам, админы — программистам, и те, и другие — к сетевикам…
По сути, пользователю без разницы, кто будет выполнять задачу, главное — чтобы она была решена как можно скорее и без головной боли. Поэтому поддержка должна быть комплексной:
Если у вас собственные айтишники, назначьте специалиста, который будет ими руководить и контролировать выполнение текущих и всплывающих задач.
Если работаете с подрядчиком — выбирайте того, кто сможет закрыть хотя бы 80% ваших задач.
Если выбираете точечных подрядчиков, выделяйте у себя технического директора, который возьмет на себя модерацию задач и развитие вашей инфраструктуры.
Если же вообще хотите забыть о проблемах с функционированием аппаратного и программного обеспечения, мы с удовольствием расскажем вам про комплексный договор.
Больше интересного в нашем телеграмм-канале https://t.me/+a8sjeXybRkIwNWQy
Обратитесь к нам прямо сейчас и мы подберем для вас лучшие решения на самых выгодных условиях!