Сколько бы ни говорили об отечественных аналогах, адекватных альтернатив, хотя бы близких по качеству к O365, не существует. Поэтому переходить с него на российские решения — всегда боль. Но боль эта необходимая.
Тут есть несколько причин:
Купить новую подписку на O365 без плясок с бубном и зарубежной карточки не получится, а оформить ее можно только на физлицо. То есть вся облачная инфраструктура будет зависеть от одного человека. И ладно, если это будет владелец бизнеса, а не простой сотрудник, который всегда может обидеться или уйти. Кроме того, придется постоянно перекидывать деньги из России и обратно.
Юрлица пока могут продлевать уже существующие подписки, но как долго это продлится — никто не знает.
Кроме того, при продлении подписки можно нарваться на комплаенс: Майкрософт затребует сведения о собственнике бизнеса, связанных и аффилированных компаниях. И если что-то не понравится, вы получите отказ.
Приведу свежий пример. В январе у нас появился клиент с подпиской на О365, которую успешно продлевал поставщик компании. Но оказалось, что с октября у них висело требование о проверке, на которое не обратили внимания. Поэтому подписку им не продлят, а до ее завершения — чуть более 2-х недель
Уложить миграцию в этот срок нереально: там 100 пользователей, привыкших к единому входу, потому что локальный домен интегрирован в О365.
Мы включились и уговорили поставщика сделать все, чтобы быстро пройти проверку и продлить подписку. Иначе пришлось бы плохо: без техподдержки не получилось бы перепривязать домен к новому аккаунту, а в статусе проверки нельзя продлить подписку.
Теперь у нас месяц на миграцию, и до этого нужно еще решить имеющиеся инфраструктурные проблемы.
Больше интересного в нашем телеграмм-канале https://t.me/+a8sjeXybRkIwNWQy
Обратитесь к нам прямо сейчас и мы подберем для вас лучшие решения на самых выгодных условиях!