Для торговых предприятий просто необходима хорошая CRM-система — специальная программа для управления клиентской базой. Самые популярные сегодня — это Битрикс 24 и АМО CRM.
Кроме того, у 1С, помимо решения 1С:CRM, есть подсистемы CRM во всех своих основных продуктах для оптового торгового сектора (1С:УТ, 1С:УНФ, 1С:КА…) Не буду углубляться в их сравнение — на эту тему уже есть гигабайты информации в онлайне. Вместо этого подниму другой фундаментальный вопрос — насколько удобна CRM, когда она является частью учетной системы?
Назову несколько очевидных преимуществ:
Не нужно заниматься синхронизацией и интеграцией двух систем
Содержать и администрировать один ресурс дешевле, чем два
Кастомизация и индивидуальная настройка в рамках одной системы — проще и без последствий
Работа в одной системе легче и понятнее для пользователей
Можно настроить сквозную отчетность на основе комплекса данных и, как следствие, получить более сложные KPI
Появляется возможность автоматизации длинных бизнес-процессов
Уже предвижу, что многие со мной не согласятся и скажут, что функциональность, эргономику и простоту внедрения отдельных CRM нельзя сравнивать с 1С-подсистемами. Но через призму нашего опыта хочу посоветовать оценить CRM исходя из сути тех задач, которые вы хотите решить с ее помощью.
Возможно, вашим менеджерам с головой хватит функционала, например, 1С:УНФ. Зачем тогда переплачивать за раскрученную CRM? Тем более что плюсом вы получите все перечисленные выше плюшки. А погнавшись за модным решением, вы рискуете после замучиться с формированием, например, нужного позарез отчета.
Больше интересного в телеграм-канале https://t.me/+quZNQ_JE4Dk3OTcy
Обратитесь к нам прямо сейчас и мы подберем для вас лучшие решения на самых выгодных условиях!