Какую CRM выбрать: отдельную или внутри учетной системы


10 / 06 / 2024 # выбор


Для торговых предприятий просто необходима хорошая CRM-система — специальная программа для управления клиентской базой. Самые популярные сегодня — это Битрикс 24 и АМО CRM.

Кроме того, у 1С, помимо решения 1С:CRM, есть подсистемы CRM во всех своих основных продуктах для оптового торгового сектора (1С:УТ, 1С:УНФ, 1С:КА…) Не буду углубляться в их сравнение — на эту тему уже есть гигабайты информации в онлайне. Вместо этого подниму другой фундаментальный вопрос — насколько удобна CRM, когда она является частью учетной системы?

Назову несколько очевидных преимуществ:

 Не нужно заниматься синхронизацией и интеграцией двух систем
 Содержать и администрировать один ресурс дешевле, чем два
 Кастомизация и индивидуальная настройка в рамках одной системы — проще и без последствий
 Работа в одной системе легче и понятнее для пользователей
 Можно настроить сквозную отчетность на основе комплекса данных и, как следствие, получить более сложные KPI
 Появляется возможность автоматизации длинных бизнес-процессов

Уже предвижу, что многие со мной не согласятся и скажут, что функциональность, эргономику и простоту внедрения отдельных CRM нельзя сравнивать с 1С-подсистемами. Но через призму нашего опыта хочу посоветовать оценить CRM исходя из сути тех задач, которые вы хотите решить с ее помощью.

Возможно, вашим менеджерам с головой хватит функционала, например, 1С:УНФ. Зачем тогда переплачивать за раскрученную CRM? Тем более что плюсом вы получите все перечисленные выше плюшки. А погнавшись за модным решением, вы рискуете после замучиться с формированием, например, нужного позарез отчета.

Больше интересного в телеграм-канале https://t.me/+quZNQ_JE4Dk3OTcy

Новое в Блоге:


04.09.2024

Какой VPN выбрать для корпоративных сетей

Очередные учения ТСПУ сломали половину OpenVPN в России, так что компаниям снова приходится искать

23.08.2024

Как потерять клиента еще до первой оплаты

Новая порция «Вредных советов от экспертов

21.08.2024

Зачем нужно проектирование преобразования ИТ-инфраструктуры

Почему любую задачу преобразования надо начинать с проекта? Казалось бы, все понятно: купили новые

14.08.2024

Предпроектное обследование 2

В предыдущем посте я рассказал кейс по переносу остатков товаров из старых подсистем в 1С:КА 2.5


Читать все материалы

Обратитесь к нам прямо сейчас и мы подберем для вас лучшие решения на самых выгодных условиях!

Оставьте заявку