Как выбрать подрядчика?


28 / 05 / 2024 # подрядчик


Праздники позади, и мы возвращаемся к нашим публикациям. Сегодня расскажем о критериях выбора подрядчика.

Плохой подрядчик — это всегда проблемы. К примеру, он формально подойдет к работе, сорвет сроки или выдаст некачественный результат — а вы потеряете время и деньги, плюс потратите кучу нервов.

Чтобы не ошибиться в выборе контрагента, не спешите подписывать договор. Задайте вопросы и тщательно оцените каждого претендента по нескольким главным критериям:

 *Опыт и квалификации
 *Проекты и референции
 *Коммуникация
 *Готовность к изменениям
 *Понимание бизнес-задач
 *Методологии и процессы
 *Настрой на долгосрочное сотрудничество

Сегодня расскажу о том, как оценить опыт и квалификации подрядчика, поскольку в первую очередь он должен быть профессионалом.

Что спросить: каков ваш опыт работы в схожих проектах?

Хорошо:
Имеет успешный опыт работы в сфере деятельности вашей компании.
Документально подтверждает квалификацию специалистов.
Предоставляет портфолио со схожими кейсами.
Выполнял проекты для крупных компаний.

Плохо:
Недавно начал свою деятельность, но активно развивает нужные навыки.
Работал над несколькими небольшими и несложными проектами.
Команда состоит из новичков, у которых недостаточно реального опыта.
И плавно переходим к следующему критерию — проекты и референции.

Что спросить: можете ли вы предоставить портфолио и контакты клиентов для получения рекомендаций? Какие сложности возникали на предыдущих проектах и как вы их решили?

Хорошо:
Готов показать примеры выполненных проектов и дать контакты клиентов.
Открыто говорит о возникавших сложностях и предоставляет кейсы с их решениями.

Плохо:
Отвечает максимально размыто, под различными предлогами отказывается дать контакты заказчиков.
Говорит, что сложностей в прошлых проектах не было или он легко с ними справлялся.

Об остальных критериях поговорим в следующих постах.

Больше интересного в телеграм-канале https://t.me/+quZNQ_JE4Dk3OTcy

Новое в Блоге:


15.06.2024

Как правильно перейти на новую управленческую систему

В завершение серии постов об автоматизации торговых предприятий хочу поднять насущный для всех

14.06.2024

Онлайн-кассы для оптово-розничной компании

В прошлом посте я рассказывал, почему оптово-розничным компаниям сложно и дорого использовать

13.06.2024

Онлайн-кассы в оптово-розничных компаниях

В чем главное отличие розничной торговли от оптовой? Казалось бы, все понятно: опт — это

12.06.2024

Расчет валовой прибыли — сложный кейс

Валовая прибыль (ВП) рассчитывается как разница между выручкой и себестоимостью.ВП = Выручка


Читать все материалы

Обратитесь к нам прямо сейчас и мы подберем для вас лучшие решения на самых выгодных условиях!

Оставьте заявку