Как правильно перейти на новую управленческую систему: часть 2


16 / 06 / 2024 # управленческая система


В прошлом посте я писал о первых шагах правильного перехода на новую управленческую систему. Сегодня расскажу о том, что еще потребуется сделать:

 Провести инвентаризацию склада. Нужно обязательно почистить остатки по складам от аномалий — на момент перехода в отчете по партиям не должно быть отрицательных количеств и сумм, сумм без количества и количеств без сумм. Если товар импортный, в номерах грузовых таможенных деклараций также должен быть порядок. Идеально — сделать инвентаризацию и вбить или загрузить остатки в новую систему, но это достижимо только для компаний, где до тысячи номенклатурных позиций.

 Максимально закрыть все резервы и заказы поставщикам, товары в пути и т.д. Иначе придется тащить эти документы за предыдущие периоды в новую базу, и по позициям, которые в них будут, придется корректировать ввод остатков, скорее всего в ручном режиме. То же касается корректировок реализаций поступлений, их лучше провести в старой базе.

 Максимально закрыть взаиморасчеты с контрагентами и подписать по ним акты сверки на конец года. Это второй по значимости и количеству подводных камней вопрос после остатков на складе. Особенно если захотите в новой системе перейти с ведения взаиморасчетов по договорам на ведение взаиморасчетов по документам и заказам — тут точно нужно начинать с нуля.

 С нового года вести бухучет в новых базах. Так будет гораздо легче настроить синхронизацию между бухгалтерской и управленческой системами. Дальше все просто — закрываем и сдаем год в старых базах и переносим остатки в новые. А первый квартал сдаем уже из новых бухгалтерских баз.

С этими советами вы гарантировано минимизируете риски перехода, сэкономите и бюджет и нервы.
Если я что-то упустил — пишите в комментариях, обязательно обсудим!


Больше интересного в телеграм-канале https://t.me/+quZNQ_JE4Dk3OTcy

Новое в Блоге:


15.11.2024

Что делать, если клиент отказывается от предпроектного обследования (спойлер: все равно все закончится обследованием)

Часто бывает, что руководитель не готов тратить деньги на предпроектное обследование (ППО)

06.11.2024

Предпроектное обследование: когда нужно, а когда нет

Предпроектное обследование (анализ текущего состояния проекта и бизнес-процессов компании) в том

30.10.2024

Человек-дирижер все же существует

В продолжение прошлого поста расскажу о многофункциональном специалисте в одной из самых рисковых

28.10.2024

Человек-оркестр: мифы и реальность

Универсальный сотрудник, который закрывает все задачи без необходимости тратиться на целую команду


Читать все материалы

Обратитесь к нам прямо сейчас и мы подберем для вас лучшие решения на самых выгодных условиях!

Оставьте заявку