Недавно к нам по знакомству обратился новый клиент с просьбой решить проблему: зависает сервер. Высылаем счет, дожидаемся оплаты и направляем специалиста на объект.
В серверной клиента инженер вскрывает железку и… термопасты нет, от слова совсем
2. наносит новую пасту
Выяснилось, что при малейшей нагрузке появлялся синий экран смерти. Процессору просто надоело работать под нагрузкой без охлаждения.
Вывод: несвоевременная замена термопасты = замена материнской платы + процессора + оперативной памяти.В нашем случае пострадал сервер резервного копирования. Ему новый процессор и память не нужны, так как нагрузка зависит от возможностей сети и дисков больше, чем от процессора. Но все равно экономия на обслуживании обернулась проблемами: покупкой новой железки, простоем сервера и отсутствием резервных копий. Мы, конечно, все починили, так что клиент отделался легким испугом.
А если бы это был не сервер резервного копирования, а файловый или 1С-сервер, простой был бы куда критичнее и денег на железо ушло бы гораздо больше.
Поэтому не надо так. По нашему опыту, компании, которые экономят на ТО серверов, в итоге выкладывают гораздо больше денег за ремонт оборудования. Если отказались от штатного ИТ-специалиста, либо вызывайте кого-то на регламенты раз в квартал/полгода, либо подпишитесь на обслуживание своей инфраструктуры. Мы оказываем услуги по техобслуживанию уже более 17 лет. Обращайтесь, и ваши серверы будут работать без сбоев.
Больше интересного в телеграм-канале https://t.me/+a8sjeXybRkIwNWQy