Как организовать звонки менеджеров клиента


20 / 05 / 2024 # мессенджеры


Как и переписки, разговоры менеджеров с клиентами нужно контролировать, поэтому запретите сотрудникам звонить с мобильного. Если они сидят в офисе, просто поставьте им на стол IP-телефоны. Если работают удаленно — выдайте wifi-трубку.

Сегодня все IP-АТС поддерживают переадресацию входящих вызовов на сотовые телефоны и интегрируются с CRM. Правда, есть несколько исключений. Например, пользователям ушедших с рынка Panasonic или Avaya будет сложно настроить интеграции — но их все равно мало кто покупает с учетом наличия таких решений для управления IP-телефонией, как FreePBX или МИКО.

Главное, чтобы менеджер перезванивал с IP-телефона. Разговоры будут автоматически записываться, сохраняться в АТС и прикрепляться к сделкам в виде событий. Это сделает взаимодействие с клиентами подконтрольным и управляемым.

Если же менеджеры перемещаются, можно использовать один из двух вариантов:

Надежный. Купить услугу виртуальной АТС у своего мобильного оператора. Откуда бы ни звонил сотрудник, в АТС появится запись, в CRM — событие. Надежные решения есть у «большой четверки», мой личный лидер — Мегафон. Также можно купить виртуальную АТС с дополнительной опцией объединения фиксированной и мобильной связи (FMC) у своего провайдера.

Дешевый. Сотрудникам на смартфон устанавливается приложение IP-телефонии, и они звонят строго через него. Здесь я порекомендую GS-Wave: этот софтфон хорошо цепляется за сеть и разборчиво передает голос даже при плохой связи. Приложение настраивается на вашу АТС, и все звонки фиксируются, как будто менеджер в офисе.

Но у последнего варианта 2 жирных минуса: нормально поговорить получится только через 4G, а смартфон с активным приложением будет быстро садиться.

Больше интересного в нашем телеграмм-канале https://t.me/+a8sjeXybRkIwNWQy

Новое в Блоге:


15.06.2024

Как правильно перейти на новую управленческую систему

В завершение серии постов об автоматизации торговых предприятий хочу поднять насущный для всех

14.06.2024

Онлайн-кассы для оптово-розничной компании

В прошлом посте я рассказывал, почему оптово-розничным компаниям сложно и дорого использовать

13.06.2024

Онлайн-кассы в оптово-розничных компаниях

В чем главное отличие розничной торговли от оптовой? Казалось бы, все понятно: опт — это

12.06.2024

Расчет валовой прибыли — сложный кейс

Валовая прибыль (ВП) рассчитывается как разница между выручкой и себестоимостью.ВП = Выручка


Читать все материалы

Обратитесь к нам прямо сейчас и мы подберем для вас лучшие решения на самых выгодных условиях!

Оставьте заявку