Пожалуй, самые популярные CRM-системы сегодня — это Битрикс 24 и АМО CRM. Что касается 1С, то у нее, помимо отдельной 1С:CRM, есть подсистемы CRM — они представлены во всех основных продуктах для оптового торгового сектора (1С:УТ, 1С:УНФ, 1С:КА…).
Не буду углубляться в их сравнение — на эту тему уже есть гигабайты информации в онлайне. Вместо этого обсудим, насколько удобна CRM, если она — часть учетной системы.
Назову несколько очевидных преимуществ:
*Не нужно заниматься синхронизацией и интеграцией двух систем
*Содержать и администрировать один ресурс дешевле, чем два
*Кастомизация и индивидуальная настройка в рамках одной системы — проще и без последствий
*Работа в одной системе легче и понятнее для пользователей
*Можно настроить сквозную отчетность на основе комплекса данных и, как следствие, получить более сложные KPI
*Появляется возможность автоматизации длинных бизнес-процессов
Уже предвижу возражения, что функциональность, эргономику и простоту внедрения отдельных CRM нельзя сравнить с 1С-подсистемами. Но через призму нашего опыта советую оценить CRM исходя из сути тех задач, которые вы хотите решить с ее помощью.
Возможно, вашим менеджерам с головой хватит функционала, например, 1С:УНФ. Зачем тогда переплачивать за раскрученную CRM? Тем более что плюсом вы получите все перечисленные выше плюшки. А погнавшись за модным решением, вы рискуете после замучиться с формированием, например, нужного позарез отчета.
Больше интересного в телеграм-канале https://t.me/+quZNQ_JE4Dk3OTcy
Обратитесь к нам прямо сейчас и мы подберем для вас лучшие решения на самых выгодных условиях!