В продолжение прошлого поста расскажу о многофункциональном специалисте в одной из самых рисковых для бизнеса областей — ИТ.
ИТ-инфраструктура компаний должна работать как часы, и желательно, чтобы управлял ей не подрядчик, а штатный сотрудник — человек, который живет по корпоративным стандартам, принимает все ценности компании и максимально лоялен к ее интересам.
И предусмотрительные руководители нанимают себе такого сотрудника. Мы называем его техническим администратором. Это специалист, который руководит всеми ИТ-процессами в организации и обладает широким набором навыков:
*администрирование ИТ инфраструктуры и 1С
*базовые знания платформы 1С
*минимальные навыки программирования в среде 1С
*общее представление о функционале программ 1С, с которыми работает компания
Чем не человек-оркестр? Вроде и похож на него, но нет. Главная обязанность этого специалиста — не делать все самому, а грамотно организовать работу с аутсорсерами, выстроить систему приема и обработки заявок от пользователей и передачи их сторонним организациям и фрилансерам — так, чтобы все задачи были решены качественно в срок и с минимальными затратами. Получается не человек-оркестр, а человек-дирижер!
Нам как сервисной компании такое сотрудничество только на руку: у наших сотрудников уходит ненужная рутина с конечными пользователями. Когда имеем дело с профи, который сам ставит нам задачи и принимает их, все идет быстрее и проще. Да и с руководством компании найти общий язык легче, когда в штате есть сильный айтишник.
В итоге и сотрудники компании чувствуют крепкую руку хозяина и видят порядок в области ИТ, и аутсорсеры под присмотром — не забалуешь, и руководитель спокоен за результат и финансы.
Больше интересного в телеграм-канале https://t.me/+quZNQ_JE4Dk3OTcy
Обратитесь к нам прямо сейчас и мы подберем для вас лучшие решения на самых выгодных условиях!