Цель автоматизации не заменить сотрудников автоматизированными системами, а избавить специалистов от монотонных задач, упростить процессы и масштабировать бизнес. Она нужна, чтобы повысить качество работы, сократить время на ее выполнение и увеличить прибыль.
Экономить время. Распределять задачи на другие отделы, отправлять реактивационные письма клиентам или собирать по рекламным кабинетами расходы — эти рутинные задачи занимают много времени. Важная задача автоматизации бизнеса — автоматизировать такие ежедневные дела, чтобы у сотрудников освобождалось время на решение стратегических вопросов.
Не допускать ошибок. Какие бы сотрудники не были профессионалы, усталость и человеческий фактор может привести к ошибкам. Например, в адресе при оформлении документов на доставку или номере телефона. Без автоматизации это приведет к претензиям клиента или к его потере. Но если данные автоматически передаются между системами или подставляются предустановленные значения (индекс, код города или правильное форматирование телефонного номера) сотрудникам будет проще работать, а шанс ошибиться сведётся к минимуму.
Расти бизнесу. Один менеджер интернет-магазина легко обработает вручную 10 заявок в день, но ему будет труднее обработать 50 заявок. Работу менеджера можно упростить с помощью автоматизации бизнес-процессов.
Обратитесь к нам прямо сейчас и мы подберем для вас лучшие решения на самых выгодных условиях!