Автоматическое резервирование товаров — как закрутить гайки менеджерам


08 / 06 / 2024 # менеджеры


Без резервирования сложно представить работу торгового предприятия, поэтому с его реализацией мы сталкиваемся на каждом проекте.

Сегодня обсудим интересный опыт, который мы получили во время работы с крупной оптовой компанией с филиалами в 8 регионах и большим складом в Москве, на который централизованно приходит почти весь товар. После оприходования продукции и определения себестоимости, ее начинают резервировать филиалы. В этот процесс вовлечено около 50 пользователей.

Главное требование заказчика — обеспечить автоматическое снятие резервов, чтобы без предоплаты внутренний заказ на перемещение не держался более 5 рабочих дней, а заказ клиента — не более 3 дней.
Таким образом руководство хотело увеличить оборачиваемость и не дать ходовому товару лежать в резерве на клиенте, который, может, еще и не оплатит.

После того, как мы всё сделали в соответствии с ТЗ и запустили систему в эксплуатацию, стало понятно, что она не работает — как только заказ слетал с резервов, продуманные менеджеры копированием создавали такой же новый Всё, чего мы добились — лишь засорение базы из-за создания кучи ненужных документов и движений резервов. Ну и у менеджеров появилась интересная игра — успей вернуть заказ в резерв, пока его не забрал сосед.

В итоге следить за резервами и выстраивать работу менеджеров пришлось всё равно директорам филиалов. Автоматическое резервирование только держало всех в тонусе и не давало забыть про резерв, что, конечно, тоже неплохо

А как вы управляете резервами и с какими проблемами при этом сталкиваетесь? Пишите в комментариях, обсудим!

Больше интересного в телеграм-канале https://t.me/+quZNQ_JE4Dk3OTcy

Новое в Блоге:


04.09.2024

Какой VPN выбрать для корпоративных сетей

Очередные учения ТСПУ сломали половину OpenVPN в России, так что компаниям снова приходится искать

23.08.2024

Как потерять клиента еще до первой оплаты

Новая порция «Вредных советов от экспертов

21.08.2024

Зачем нужно проектирование преобразования ИТ-инфраструктуры

Почему любую задачу преобразования надо начинать с проекта? Казалось бы, все понятно: купили новые

14.08.2024

Предпроектное обследование 2

В предыдущем посте я рассказал кейс по переносу остатков товаров из старых подсистем в 1С:КА 2.5


Читать все материалы

Обратитесь к нам прямо сейчас и мы подберем для вас лучшие решения на самых выгодных условиях!

Оставьте заявку